В «Руасси» - парижском аэропорту, создали специализированное приложение, которое дает отличную возможность иностранным гражданам обращаться непосредственно к персоналу аэропорта, без справочников или переводчиков. Приложение дает возможность общаться с персоналам на родном языке иностранного гражданина. Понятно, что система действует в две стороны.

Приложение получило название Trade112, и доступного оно будет не в одной, а сразу в двух различающихся функционалом версиях – для специалистов и профессионалов, а также для стандартного пользователя и среднестатистических граждан.

Trade 112 начнет свою работу в аэропорту Парижа уже начиная с нового учебного года. Им будут оснащены все сотрудники аэропорта, а также все сотрудники, которые относятся к службе спасения. Кроме того, приложение будет у тех, кто сможет быстро и организованно оказать помощь при экстренных ситуациях.

Следует отметить, что приложение недавно помогло одному медицинскому сотруднику обнаружить и вовремя принять необходимые действия при аневризме аорты, которая была у одного из Испанских пассажиров. Именно благодаря тому, что испанский пассажир смог детально описать важные симптомы, он получил своевременную эффективную помощь. Приложение создал один пожарный 42 лет в 2013 году, и по сей день он его продвигает. На продвижение проекта ушло по меньшей мере 30 000 евро.

А на территории базы отдыха «Гарки» работают профессиональные сотрудники, которые также смогут помочь любому гостю в случае возникновения неожиданных ситуаций.


28.08.2015 | Админ | Просм. 154 | Комм. x | Категория: Новости